Гении
Десять великих «двоечников»
Твоему вниманию предлагается в высшей степени антипедагогическая статья о том, что быть двоечником — не стыдно, а иногда и почетно. Доказательство — десять гениев-двоечников. Только не показывай это своей учительнице. И вообще не читай папин журнал!
1. Уинстон Черчилль
Открывает нашу галерею случай классический и закоренелый. Шалопай Уинстон, старший сын аристократических родителей, испытывал неприязнь к процессу образования с самого юного возраста. Не то чтобы он был безнадежно туп: учителя регулярно находили его в каком-нибудь укромном уголке с книжкой не по возрасту. Однако учить уроки, работать на занятиях и вообще хоть как-то стараться Черчилль категорически отказывался. Двоечник Уинстон впоследствии получил Нобелевку по литературе.
«Школа не имеет ничего общего с образованием, — писал Черчилль. — Это институт контроля, где детям прививают основные навыки общежития»
2. Владимир Маяковский
Советское литературоведение, чтобы не смущать пионерию, замалчивало неуспеваемость Владимира Владимировича или списывало ее на революционный пыл…
3. Сергей Королев
Сергей Королев, под руководством которого были созданы баллистические и геофизические ракеты, первые спутники и космические корабли «Восток» и «Восход», был круглым троечником.
4. Ричард Брэнсон
Мы решили, что этот список будет неполным без какого-нибудь финансового гения. Мультимиллионер Ричард Брэнсон, основатель корпорации Virgin Group и частного космического туризма, проходит как раз по этой части. На уроках будущий финансовый магнат не мог связать двух слов – мычал, заикался и отчаянно краснел всякий раз, как его вызывали к доске.
5. Исаак Ньютон
Исаак Ньютон учился хуже всех в классе, пока его не побил приятель. После чего Ньютон решил победить его в знаниях, и уже через несколько месяцев стал первым в классе.
6. Наполеон
Наполеон учился плохо по всем предметам, кроме математики.
7. Людвиг ван Бетховен
Людвиг ван Бетховен писал с ошибками, а деление и умножение так и не осилил, так же, как и АлександрДюма-отец.
8. Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн — создатель теории относительности, лауреат Нобелевской премии, учился очень средне. Его родители признавались знакомым, что не питают никаких иллюзий на его счет, и надеются только, что он сможет устроиться хотя бы на простую работу.
9. Александр Пушкин
Александр Пушкин очень слабо успевал в Лицее и плакал на уроках арифметики. После аттестации, на вручении дипломов он оказался вторым с конца.
10. Антон Чехов
Да, интеллигентнейший из русских писателей тоже начинал, откровенно говоря, не ахти. Два раза оставался в гимназии на второй год…
…Не оправдали!
Высокая успеваемость – тоже не гарантия больших достижений в будущем. А иногда даже совсем наоборот. Вот тебе примеры вундеркиндов, из которых ничего не вышло.
Ника Турбина
Украинская девочка, которая начала писать стихи в четыре года. К девяти годам в Москве вышел ее первый сборник с предисловием Евгения Евтушенко. Потом был главный приз на венецианском фестивале, поездка к Бродскому, выступления на телевидении. К 16 годам слава стала угасать. Ника так и не закончила литературный институт и не нашла работу, постоянно лечилась от алкоголизма. В 27 лет никому не нужная поэтесса покончила с собой.
Кристофер Ланган
Человек с самым высоким IQ в США. В шесть месяцев начал говорить, в четыре года сам научился читать. В школе был отличником, университет бросил, поскольку считал, что может «дать своим профессорам больше, чем они ему». Однако научной карьеры не сделал. В 1999 году «самого умного американца» откопали журналисты и устроили шумиху. Впрочем, она быстро утихла. Кристофер до сих пор живет в провинции и работает лесничим.
Твоему вниманию предлагается в высшей степени антипедагогическая статья о том, что быть двоечником — не стыдно, а иногда и почетно. Доказательство — десять гениев-двоечников. Только не показывай это своей учительнице. И вообще не читай папин журнал!
1. Уинстон Черчилль
Открывает нашу галерею случай классический и закоренелый. Шалопай Уинстон, старший сын аристократических родителей, испытывал неприязнь к процессу образования с самого юного возраста. Не то чтобы он был безнадежно туп: учителя регулярно находили его в каком-нибудь укромном уголке с книжкой не по возрасту. Однако учить уроки, работать на занятиях и вообще хоть как-то стараться Черчилль категорически отказывался. Двоечник Уинстон впоследствии получил Нобелевку по литературе.
«Школа не имеет ничего общего с образованием, — писал Черчилль. — Это институт контроля, где детям прививают основные навыки общежития»
2. Владимир Маяковский
Советское литературоведение, чтобы не смущать пионерию, замалчивало неуспеваемость Владимира Владимировича или списывало ее на революционный пыл…
3. Сергей Королев
Сергей Королев, под руководством которого были созданы баллистические и геофизические ракеты, первые спутники и космические корабли «Восток» и «Восход», был круглым троечником.
4. Ричард Брэнсон
Мы решили, что этот список будет неполным без какого-нибудь финансового гения. Мультимиллионер Ричард Брэнсон, основатель корпорации Virgin Group и частного космического туризма, проходит как раз по этой части. На уроках будущий финансовый магнат не мог связать двух слов – мычал, заикался и отчаянно краснел всякий раз, как его вызывали к доске.
5. Исаак Ньютон
Исаак Ньютон учился хуже всех в классе, пока его не побил приятель. После чего Ньютон решил победить его в знаниях, и уже через несколько месяцев стал первым в классе.
6. Наполеон
Наполеон учился плохо по всем предметам, кроме математики.
7. Людвиг ван Бетховен
Людвиг ван Бетховен писал с ошибками, а деление и умножение так и не осилил, так же, как и АлександрДюма-отец.
8. Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн — создатель теории относительности, лауреат Нобелевской премии, учился очень средне. Его родители признавались знакомым, что не питают никаких иллюзий на его счет, и надеются только, что он сможет устроиться хотя бы на простую работу.
9. Александр Пушкин
Александр Пушкин очень слабо успевал в Лицее и плакал на уроках арифметики. После аттестации, на вручении дипломов он оказался вторым с конца.
10. Антон Чехов
Да, интеллигентнейший из русских писателей тоже начинал, откровенно говоря, не ахти. Два раза оставался в гимназии на второй год…
…Не оправдали!
Высокая успеваемость – тоже не гарантия больших достижений в будущем. А иногда даже совсем наоборот. Вот тебе примеры вундеркиндов, из которых ничего не вышло.
Ника Турбина
Украинская девочка, которая начала писать стихи в четыре года. К девяти годам в Москве вышел ее первый сборник с предисловием Евгения Евтушенко. Потом был главный приз на венецианском фестивале, поездка к Бродскому, выступления на телевидении. К 16 годам слава стала угасать. Ника так и не закончила литературный институт и не нашла работу, постоянно лечилась от алкоголизма. В 27 лет никому не нужная поэтесса покончила с собой.
Кристофер Ланган
Человек с самым высоким IQ в США. В шесть месяцев начал говорить, в четыре года сам научился читать. В школе был отличником, университет бросил, поскольку считал, что может «дать своим профессорам больше, чем они ему». Однако научной карьеры не сделал. В 1999 году «самого умного американца» откопали журналисты и устроили шумиху. Впрочем, она быстро утихла. Кристофер до сих пор живет в провинции и работает лесничим.
Спойлер
Почему самых выдающихся успехов в жизни добиваются бывшие троечники
История знает огромное множество примеров того, как бывшие посредственные ученики и студенты добиваются поразительных успехов в профессии и карьере. Среди таких людей немало и президентов (оба президента Буша, Джон Кеннеди и тд), и предпринимателей.
Стив Джобс, к примеру, не закончил колледж. Та же история и с Марком Цукербергом и с Биллом Гейтсом. Самая молодая миллиардерша в мире Элизабет Холмс, которая совершила революцию в медицине, бросила Стэнфорд ради осуществления своей мечты. Основатель и исполнительный директор космической компании «Virgin Galactic» Ричард Брэнсон страдал дислексией (неспособность к чтению) и бросил учёбу уже в 15 лет.
Попросту говоря, хотя образование – вещь для достижения успеха, безусловно, важная и полезная, но добираться до вершины можно разными путями.
Человеческий ум – понятие субъективное, и не всегда его можно адекватно оценить цифрами в журнале успеваемости. Успехи ученика или студента в значительной степени зависят от умения функционировать в определённой системе, но они далеко не всегда отражают степень готовности человека к жизни в реальном мире.
Иногда решающее значение для успеха имеют характер человека и его опыт, а не тройки или пятёрки.
Успех требует от человека страстного увлечения своим делом, настойчивости, способности общаться и понимания ценности любого опыта, даже со знаком минус.
Именно поэтому нашим миром управляет так много безнадёжных троечников – то есть людей, которых вряд ли можно назвать выдающимися экспертами в какой-нибудь профессиональной сфере. Зато они понимают, что такое идти к своей цели, преодолевая такие трудности, от которых большинство из нас точно сломалось бы.
Конечно, мы не хотим сказать, что плохая учёба в школе гарантирует будущие успехи. Однако лавры первого ученика или студента не означают, что и в своей профессии вы окажетесь первыми.
В конце концов, оценки – это всего лишь цифры на бумаге. Истинные достижения – это нечто более осязаемое – то, что так или иначе меняет реальный мир.
Так что, если вы только что закончили школу или университет с посредственными результатами, не отчаивайтесь. Жизнь полна взлётов и падений. И хотя в учебных заведениях мы можем получить множество полезных знаний, самое ценное образование – это то, что происходит за пределами классов и аудиторий.
Никогда не прекращайте учиться, никогда не сдавайтесь и получайте удовольствие от того, чем занимаетесь, и вы сможете достичь самых головокружительных высот.
История знает огромное множество примеров того, как бывшие посредственные ученики и студенты добиваются поразительных успехов в профессии и карьере. Среди таких людей немало и президентов (оба президента Буша, Джон Кеннеди и тд), и предпринимателей.
Стив Джобс, к примеру, не закончил колледж. Та же история и с Марком Цукербергом и с Биллом Гейтсом. Самая молодая миллиардерша в мире Элизабет Холмс, которая совершила революцию в медицине, бросила Стэнфорд ради осуществления своей мечты. Основатель и исполнительный директор космической компании «Virgin Galactic» Ричард Брэнсон страдал дислексией (неспособность к чтению) и бросил учёбу уже в 15 лет.
Попросту говоря, хотя образование – вещь для достижения успеха, безусловно, важная и полезная, но добираться до вершины можно разными путями.
Человеческий ум – понятие субъективное, и не всегда его можно адекватно оценить цифрами в журнале успеваемости. Успехи ученика или студента в значительной степени зависят от умения функционировать в определённой системе, но они далеко не всегда отражают степень готовности человека к жизни в реальном мире.
Иногда решающее значение для успеха имеют характер человека и его опыт, а не тройки или пятёрки.
Успех требует от человека страстного увлечения своим делом, настойчивости, способности общаться и понимания ценности любого опыта, даже со знаком минус.
Именно поэтому нашим миром управляет так много безнадёжных троечников – то есть людей, которых вряд ли можно назвать выдающимися экспертами в какой-нибудь профессиональной сфере. Зато они понимают, что такое идти к своей цели, преодолевая такие трудности, от которых большинство из нас точно сломалось бы.
Конечно, мы не хотим сказать, что плохая учёба в школе гарантирует будущие успехи. Однако лавры первого ученика или студента не означают, что и в своей профессии вы окажетесь первыми.
В конце концов, оценки – это всего лишь цифры на бумаге. Истинные достижения – это нечто более осязаемое – то, что так или иначе меняет реальный мир.
Так что, если вы только что закончили школу или университет с посредственными результатами, не отчаивайтесь. Жизнь полна взлётов и падений. И хотя в учебных заведениях мы можем получить множество полезных знаний, самое ценное образование – это то, что происходит за пределами классов и аудиторий.
Никогда не прекращайте учиться, никогда не сдавайтесь и получайте удовольствие от того, чем занимаетесь, и вы сможете достичь самых головокружительных высот.
Спойлер
Отвечать в темах могут только зарегистрированные пользователи. Вход • Регистрация.