Иисус рядом
Jesus Christ
Иисус Христос
Индивидуальность Христа, уметь растворяться и чувствовать другого как себя, уметь сопереживать, его любовь безусловна.
Когда возникает какая то тема, я смотрю на небо и вижу присутствие там, того что здесь проявляется.
Jesus Christ
Иисус Христос
Солнце - 22 Рыб - С символической "индустриальной горы" сходит новый Моисей.
Луна - 25 Близнецов -Садовник подрезает пальмы с большой заботой
Юпитер - 10 Овна - Учёный создаёт новые формы для древних символов
11 Овна - Правитель страны представлен официально.
Сатурн - 16 Весов - Довольная толпа восстанавливает волноломы повреждённые ветром
Уран - 0 Овна - Воплощение образа мечты, лишь проглядывающего в суровых скалах.
Нептун - 29 Водолея - Метаморфозы завершены бабочка раскрывает крылья.
Плутон - 7 Козерога - Тщательно закутанный иерофант осуществляет могущественный ритуал
Иисус Христос
Индивидуальность Христа, уметь растворяться и чувствовать другого как себя, уметь сопереживать, его любовь безусловна.
Когда возникает какая то тема, я смотрю на небо и вижу присутствие там, того что здесь проявляется.
Jesus Christ
Иисус Христос
Солнце - 22 Рыб - С символической "индустриальной горы" сходит новый Моисей.
Луна - 25 Близнецов -Садовник подрезает пальмы с большой заботой
Юпитер - 10 Овна - Учёный создаёт новые формы для древних символов
11 Овна - Правитель страны представлен официально.
Сатурн - 16 Весов - Довольная толпа восстанавливает волноломы повреждённые ветром
Уран - 0 Овна - Воплощение образа мечты, лишь проглядывающего в суровых скалах.
Нептун - 29 Водолея - Метаморфозы завершены бабочка раскрывает крылья.
Плутон - 7 Козерога - Тщательно закутанный иерофант осуществляет могущественный ритуал
Отрывок из книги
Анхель де Куатьэ - Смеющийся Христос
Тем временем мужчина поднялся на вершину склона и большими лучащимися глазами смотрел на собравшихся. Рядом с ним были его ученики.
— О чем ты будешь говорить с нами, царь Иосия? — спросил его Петр.
— О человеке, — ответил он и улыбнулся. Петр немного скривился, но постарался не показать, что он недоволен словами учителя.
— Царь Иосия будет говорить о нас! — провозгласил Петр, окидывая взглядом толпу. — Народ Израиля, слушай слова царя-освободителя!
— Думаете вы, что пришел я нарушить закон, но не нарушить пришел его я, а исполнить. Истинно, истинно говорю вам: доколе не услышите вы слов Божьих, не увидите вы и мира и не обретете свободы. И кто нарушит заповеди мои, не узнает, что есть истинное Царство, где нет ни царя, ни слуги, но только цари, ибо там все свободны. Многие слышали вы наставления от книжников, многие соблюдали заветы прежних пророков и тем обрели вы доброе имя среди людей, что вокруг вас. Но нашли ли вы праведность перед самими собой? Вот о чем спрашиваю вас я, царь истинного Царства, что одно на всех, на земле и на небе.
«Что есть истинное Царство, где нет ни царя, ни слуги, но только цари, ибо там все свободны»...
— Сказано вам: не убий, кто же убьет, подлежит суду. Я же говорю вам: всякий, кто гневается на брата своего, себя осуждает гневом своим на боль и страдание. И если идешь ты к жертвеннику, прежде спроси себя — улыбнулся ли я брату своему, когда шел с даром своим к Господу моему? И если нет, то оставь свой дар и спустись к брату своему и скажи ему: «Вот, брат, я оставил Господа, чтобы прийти к тебе и улыбнуться, ибо люблю тебя всем сердцем своим — ныне и присно и во веки веков». Так и я говорю к вам, братья и сестры!
Слышали вы, что сказано древними: не прелюбодействуй. Я же говорю вам: кто изменил самому себе — тот несчастнейший и ввергнет он себя в геенну страданий. Ибо как сможет он смеяться и быть счастливым, если с самим собой он не может быть честным? И если правый глаз твой обманывает левый, скажи ему: пусть буду лучше слепым я, чем обманутым! И вырви глаз этот, ибо лучше без глаза быть, чем без радости! И если правая рука соблазняет тебя отказаться от самого себя, отсеки и брось ее, ибо лучше быть без одного члена своего, чем без самого себя!
Еще слышали вы, что сказано древними: не преступай клятвы, но исполняй клятвы твои пред Господом. А я же говорю вам: не клянись вовсе! Ибо нет ни неба, ни земли, ни головы твоей, ни волоса на ней. Ибо нет ничего, кроме радости, кроме смеха вашего. Но и радостью своей не можете вы клясться, ибо как можете вы клясться тем, что дано вам от Бога, и не дано, но одолжено? И помните потому, что ваша радость — это Его радость, ваш смех — это Его смех. И храните драгоценность эту как зеницу ока своего, ибо для Него вы храните ее и Его тем оберегаете.
— О чем он говорит?! — недовольно шептались люди, собравшиеся на горном склоне. — О каком смехе?! О какой радости?! Неужели он наш царь?! Ах, горе нам, горе! Почему он не говорит о скорби, если он царь своему народу?!
Как не скорбеть нам, если все мы в рабстве у римлян?! Друзья наши и дети наши увезены в чужие земли... Как не скорбеть нам?! Как?! И чему радоваться, если отнята у нас свобода?!
— Да какой он царь?! Разве бывают смеющиеся цари?! — кричали другие. — Он больной! Совсем больной! В нем бесы!!!
Недовольство и раздражение собравшихся нарастало с каждой минутой, но Иосия продолжал говорить, словно ничего не видел и не слышал. Он вел себя так, словно бы настроение собравшихся, их отношение к его словам не имеет никакого значения.
Иосия говорил искренне, проникновенно, пронзительно. Он говорил так, что всякое его слово, всякое обращение касалось каждого, словно бы оно было личным, индивидуальным. И о чем бы ни шла речь, улыбка не сходила с его уст. Казалось, что это даже не улыбка, а сияние!
Но те, кто собрался сейчас на этом горном склоне, ждали от него совсем других речей. То, что говорил Иосия, было им безразлично. Совершенно безразлично. Всем. Даже ученикам! Они ждали от него призыва к войне, обличений, приказов, агрессивной антиримской риторики. Но ничего этого не было. Иосия просто читал свою проповедь — нагорную проповедь о радости сердца...
— Слышали вы, что сказано вам: око за око и зуб за зуб, — продолжал Иосия и улыбался с нежностью и добротой. — А я говорю вам — радость за радость, и не за радость — тоже смех добродушный. Будут говорить вам, что вы безумны, но вы улыбайтесь и дарите радость. Будут говорить вам, что вы не правы, но вы улыбайтесь и дарите радость. Будут сквернословить на вас, но вы улыбайтесь и дарите радость. Ибо, что бы они ни делали, оно — их, и что бы вы ни делали, оно — ваше. И кто делает зло, тот и живет во зле. А кто дарит радость, тот и живет в радости и его есть Царствие истинное и жизнь вечная.
И слышали вы еще: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А я говорю вам — улыбайтесь врагам вашим и друзьям вашим — улыбнитесь. Ибо все они стоят перед вечностью, и вы среди них стоите. И на что жизнь тратить вам, если стоите вы перед вечностью? Кто перед вечностью мал или велик? Кто прав, а кто заблуждается? Сравнитесь с вечностью, и увидите вы, что нет вокруг вас ни ближних, ни дальних, ни врагов, ни друзей. Солнце встает над всеми, и вечность забирает всех. О чем же вы думаете?.. Улыбайтесь, братья и сестры! Смейтесь!
И будьте радостны, как радостен Отец ваш Небесный!
И всякого, кто слушает слова мои, исполняя их, уподоблю я мужу благоразумному, который построил свой дом на камне. Ибо пойдет дождь, и разольются реки, и подуют ветры, и устремятся силы сии на дом тот, но не упадет он, ибо основан на камне. А всякий, кто слушает меня, но не слышит, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке. И горе ему, ибо пойдет дождь, и разольются реки, и подуют ветры, и нападут они на дом тот, и упадет он, и падение его будет великим.
— О каком доме ты говоришь?! — выкрикнул кто-то из толпы. — О Иерусалиме?! Но почему ты здесь, а он там?! Веди нас в дом свой, Иосия!
— Да! — подхватил другой. — Нет у нас сил больше! Мы не можем терпеть более!
— Ты скажи нам, Иосия, — кричал третий, — что Бог говорит тебе?! Скоро ли освободится Израиль от римлян?! Чего ты ждешь?! Почему не идешь в Иерусалим?!
Выкрики все продолжались, нарастая с каждой минутой, переходя в надрывный истеричный гвалт. Но Иосия не отвечал. Он лишь молча смотрел на кричащих людей, столпившихся на горном склоне, и улыбался.
— Знаешь ли ты о нашем страдании, Иосия?! — кричали люди. — Знаешь ли ты?!
— Почему не заступишься?! Почему не защитишь?! — кричали они. — Яви силу Господа нашего! Изгони язычников из святого города — Иерусалима!
— Блаженны щедрые душой, ибо в них есть сила великой радости, — шептал Иосия. — Блаженны смеющиеся, ибо они освещают землю и питают сердца. Блаженны кроткие, ибо их улыбки смягчают ожесточение. Блаженны пребывающие в истине, ибо жизнь их — радость небесная. Блаженны милостивые, ибо к ним обратятся и не останутся они в одиночестве. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят и возрадуются. Блаженны миротворцы, ибо они наречены будут сынами Божьими. Блаженны изгнанные за правду, ибо их царство свободы и радости. Блаженны вы, когда будете смеяться, видя смерть мою на кресте. Радуйтесь и веселитесь, ибо награда ваша в сердцах ваших и никто не отнимет ее у вас, кроме вас самих. Радуйтесь! Радуйтесь! Радуйтесь!
— Ты что, собрался умереть на кресте? — прервал Иосию стоявший рядом с ним Петр. — А как же мы?!
— Но кто же сядет на трон Иерусалима, если не ты?! — оторопел Иуда Кариот. — Как же, Иосия?..
— Что значит — блаженны мы, когда будем смеяться, видя смерть твою на кресте, Иосия? — взмолился Иоанн, падая перед учителем на колени и утирая набегающие слезы. — Ты умрешь, Иосия?! Когда?! Почему мы должны будем смеяться, Иосия?! Почему?!
Стало происходить что-то невообразимое. Люди повскакивали со своих мест и кинулись наверх, к Иосии. Они толкали друг друга. Началась ужасная давка. Кому-то стало плохо. Звали на помощь. Плакали. Рыдали.
— Что это значит, Иосия? — кричали ученики, перебивая один другого. — Смеяться?! А кто же будет править?! Мы должны будем смеяться, когда ты умрешь?! Да, Иосия?! О чем ты говоришь?! Почему мы будем смеяться?! Почему?! Зачем?!
И посреди этой паники Иосия оставался на том же месте и глядел вокруг лучащимися смеющимися глазами. ...
Анхель де Куатьэ - Смеющийся Христос
Спойлер
— О чем ты будешь говорить с нами, царь Иосия? — спросил его Петр.
— О человеке, — ответил он и улыбнулся. Петр немного скривился, но постарался не показать, что он недоволен словами учителя.
— Царь Иосия будет говорить о нас! — провозгласил Петр, окидывая взглядом толпу. — Народ Израиля, слушай слова царя-освободителя!
— Думаете вы, что пришел я нарушить закон, но не нарушить пришел его я, а исполнить. Истинно, истинно говорю вам: доколе не услышите вы слов Божьих, не увидите вы и мира и не обретете свободы. И кто нарушит заповеди мои, не узнает, что есть истинное Царство, где нет ни царя, ни слуги, но только цари, ибо там все свободны. Многие слышали вы наставления от книжников, многие соблюдали заветы прежних пророков и тем обрели вы доброе имя среди людей, что вокруг вас. Но нашли ли вы праведность перед самими собой? Вот о чем спрашиваю вас я, царь истинного Царства, что одно на всех, на земле и на небе.
«Что есть истинное Царство, где нет ни царя, ни слуги, но только цари, ибо там все свободны»...
— Сказано вам: не убий, кто же убьет, подлежит суду. Я же говорю вам: всякий, кто гневается на брата своего, себя осуждает гневом своим на боль и страдание. И если идешь ты к жертвеннику, прежде спроси себя — улыбнулся ли я брату своему, когда шел с даром своим к Господу моему? И если нет, то оставь свой дар и спустись к брату своему и скажи ему: «Вот, брат, я оставил Господа, чтобы прийти к тебе и улыбнуться, ибо люблю тебя всем сердцем своим — ныне и присно и во веки веков». Так и я говорю к вам, братья и сестры!
Слышали вы, что сказано древними: не прелюбодействуй. Я же говорю вам: кто изменил самому себе — тот несчастнейший и ввергнет он себя в геенну страданий. Ибо как сможет он смеяться и быть счастливым, если с самим собой он не может быть честным? И если правый глаз твой обманывает левый, скажи ему: пусть буду лучше слепым я, чем обманутым! И вырви глаз этот, ибо лучше без глаза быть, чем без радости! И если правая рука соблазняет тебя отказаться от самого себя, отсеки и брось ее, ибо лучше быть без одного члена своего, чем без самого себя!
Еще слышали вы, что сказано древними: не преступай клятвы, но исполняй клятвы твои пред Господом. А я же говорю вам: не клянись вовсе! Ибо нет ни неба, ни земли, ни головы твоей, ни волоса на ней. Ибо нет ничего, кроме радости, кроме смеха вашего. Но и радостью своей не можете вы клясться, ибо как можете вы клясться тем, что дано вам от Бога, и не дано, но одолжено? И помните потому, что ваша радость — это Его радость, ваш смех — это Его смех. И храните драгоценность эту как зеницу ока своего, ибо для Него вы храните ее и Его тем оберегаете.
— О чем он говорит?! — недовольно шептались люди, собравшиеся на горном склоне. — О каком смехе?! О какой радости?! Неужели он наш царь?! Ах, горе нам, горе! Почему он не говорит о скорби, если он царь своему народу?!
Как не скорбеть нам, если все мы в рабстве у римлян?! Друзья наши и дети наши увезены в чужие земли... Как не скорбеть нам?! Как?! И чему радоваться, если отнята у нас свобода?!
— Да какой он царь?! Разве бывают смеющиеся цари?! — кричали другие. — Он больной! Совсем больной! В нем бесы!!!
Недовольство и раздражение собравшихся нарастало с каждой минутой, но Иосия продолжал говорить, словно ничего не видел и не слышал. Он вел себя так, словно бы настроение собравшихся, их отношение к его словам не имеет никакого значения.
Иосия говорил искренне, проникновенно, пронзительно. Он говорил так, что всякое его слово, всякое обращение касалось каждого, словно бы оно было личным, индивидуальным. И о чем бы ни шла речь, улыбка не сходила с его уст. Казалось, что это даже не улыбка, а сияние!
Но те, кто собрался сейчас на этом горном склоне, ждали от него совсем других речей. То, что говорил Иосия, было им безразлично. Совершенно безразлично. Всем. Даже ученикам! Они ждали от него призыва к войне, обличений, приказов, агрессивной антиримской риторики. Но ничего этого не было. Иосия просто читал свою проповедь — нагорную проповедь о радости сердца...
— Слышали вы, что сказано вам: око за око и зуб за зуб, — продолжал Иосия и улыбался с нежностью и добротой. — А я говорю вам — радость за радость, и не за радость — тоже смех добродушный. Будут говорить вам, что вы безумны, но вы улыбайтесь и дарите радость. Будут говорить вам, что вы не правы, но вы улыбайтесь и дарите радость. Будут сквернословить на вас, но вы улыбайтесь и дарите радость. Ибо, что бы они ни делали, оно — их, и что бы вы ни делали, оно — ваше. И кто делает зло, тот и живет во зле. А кто дарит радость, тот и живет в радости и его есть Царствие истинное и жизнь вечная.
И слышали вы еще: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А я говорю вам — улыбайтесь врагам вашим и друзьям вашим — улыбнитесь. Ибо все они стоят перед вечностью, и вы среди них стоите. И на что жизнь тратить вам, если стоите вы перед вечностью? Кто перед вечностью мал или велик? Кто прав, а кто заблуждается? Сравнитесь с вечностью, и увидите вы, что нет вокруг вас ни ближних, ни дальних, ни врагов, ни друзей. Солнце встает над всеми, и вечность забирает всех. О чем же вы думаете?.. Улыбайтесь, братья и сестры! Смейтесь!
И будьте радостны, как радостен Отец ваш Небесный!
И всякого, кто слушает слова мои, исполняя их, уподоблю я мужу благоразумному, который построил свой дом на камне. Ибо пойдет дождь, и разольются реки, и подуют ветры, и устремятся силы сии на дом тот, но не упадет он, ибо основан на камне. А всякий, кто слушает меня, но не слышит, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке. И горе ему, ибо пойдет дождь, и разольются реки, и подуют ветры, и нападут они на дом тот, и упадет он, и падение его будет великим.
— О каком доме ты говоришь?! — выкрикнул кто-то из толпы. — О Иерусалиме?! Но почему ты здесь, а он там?! Веди нас в дом свой, Иосия!
— Да! — подхватил другой. — Нет у нас сил больше! Мы не можем терпеть более!
— Ты скажи нам, Иосия, — кричал третий, — что Бог говорит тебе?! Скоро ли освободится Израиль от римлян?! Чего ты ждешь?! Почему не идешь в Иерусалим?!
Выкрики все продолжались, нарастая с каждой минутой, переходя в надрывный истеричный гвалт. Но Иосия не отвечал. Он лишь молча смотрел на кричащих людей, столпившихся на горном склоне, и улыбался.
— Знаешь ли ты о нашем страдании, Иосия?! — кричали люди. — Знаешь ли ты?!
— Почему не заступишься?! Почему не защитишь?! — кричали они. — Яви силу Господа нашего! Изгони язычников из святого города — Иерусалима!
— Блаженны щедрые душой, ибо в них есть сила великой радости, — шептал Иосия. — Блаженны смеющиеся, ибо они освещают землю и питают сердца. Блаженны кроткие, ибо их улыбки смягчают ожесточение. Блаженны пребывающие в истине, ибо жизнь их — радость небесная. Блаженны милостивые, ибо к ним обратятся и не останутся они в одиночестве. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят и возрадуются. Блаженны миротворцы, ибо они наречены будут сынами Божьими. Блаженны изгнанные за правду, ибо их царство свободы и радости. Блаженны вы, когда будете смеяться, видя смерть мою на кресте. Радуйтесь и веселитесь, ибо награда ваша в сердцах ваших и никто не отнимет ее у вас, кроме вас самих. Радуйтесь! Радуйтесь! Радуйтесь!
— Ты что, собрался умереть на кресте? — прервал Иосию стоявший рядом с ним Петр. — А как же мы?!
— Но кто же сядет на трон Иерусалима, если не ты?! — оторопел Иуда Кариот. — Как же, Иосия?..
— Что значит — блаженны мы, когда будем смеяться, видя смерть твою на кресте, Иосия? — взмолился Иоанн, падая перед учителем на колени и утирая набегающие слезы. — Ты умрешь, Иосия?! Когда?! Почему мы должны будем смеяться, Иосия?! Почему?!
Стало происходить что-то невообразимое. Люди повскакивали со своих мест и кинулись наверх, к Иосии. Они толкали друг друга. Началась ужасная давка. Кому-то стало плохо. Звали на помощь. Плакали. Рыдали.
— Что это значит, Иосия? — кричали ученики, перебивая один другого. — Смеяться?! А кто же будет править?! Мы должны будем смеяться, когда ты умрешь?! Да, Иосия?! О чем ты говоришь?! Почему мы будем смеяться?! Почему?! Зачем?!
И посреди этой паники Иосия оставался на том же месте и глядел вокруг лучащимися смеющимися глазами. ...
Обещание Бога сводится к тому, что ты есть Его сын. Ее порождение. Его подобие. Равный Ему.
Ага... вот ты где застрял. Ты можешь принять «Его сына», «порождение», «подобие», но тебя отбрасывает от «равного Ему». Это слишком много, чтобы принять. Слишком много величия, слишком это замечательно — слишком много ответственности. Ведь, если бы ты действительно был равным Богу, это означало бы, что ничего не делается с тобой, все делается тобой. Больше не может быть жертв и злодеев —только результаты твоей мысли.
Говорю тебе: все, что ты видишь в своем мире, является результатом твоего представления о нем.
Ты хочешь, чтобы твоя жизнь «дала тебе передышку»? Тогда измени свое представление о ней. О себе. Думай, говори и действуй как Бог, Которым Ты Являешься.
Разумеется, это отделит тебя от многих — от большинства — твоих знакомых. Они назовут тебя безумным. Они скажут, что ты богохульствуешь. В конце концов ты им так надоешь, что они попытаются распять тебя.
И сделают они это не потому, что решат, будто ты живешь в мире собственных иллюзий (в большинстве своем люди достаточно великодушны, чтобы позволить тебе «сходить с ума по-своему»), а потому, что рано или поздно твоя истина начнет привлекать других — теми обещаниями, которые содержатся в ней для них.
Вот тут-то близкие тебе люди и начнут вмешиваться, потому что именно тогда ты начнешь представлять для них угрозу. Ведь твоя простая истина, в которой легко жить, может пред-ложить гораздо больше красоты, больше комфорта, больше мира, больше радости и больше любви к себе и другим, чем все, что могут выдумать твои соседи по Земле.
И эта истина, если ее примут, будет означать конец их путям. Она положит конец ненависти и страху, фанатизму и войне. Конец обвинениям и убийствам, которые свершались во имя Мое, Конец праву сильного. Конец лояльности и уважению, основанным на страхе. Конец того мира, который они знают —и который создавался тобою до сих пор.
Итак, будь готов, добрая душа. Ибо тебя будут поносить и оплевывать, обзывать и гнать и, наконец, обвинять, судить и выносить приговор — каждый по-своему — с того момента, когда ты примешь и начнешь свое святое дело —реализацию «Я».
Зачем же тогда вообще это делать, спросишь ты?
Но ведь тебя больше не беспокоит, одобряет ли и принимает ли тебя мир. Тебя больше не удовлетворяет то, что он дал тебе. Тебя больше не радует то, что он дал другим. Ты хочешь, что-бы боль исчезла, страдания прекратились, пришел конец иллюзиям. Ты уже пресытился миром — таким, каков он сейчас. Ты ищешь нового мира.
Больше нет нужды его искать. Теперь просто призови его.
Ага... вот ты где застрял. Ты можешь принять «Его сына», «порождение», «подобие», но тебя отбрасывает от «равного Ему». Это слишком много, чтобы принять. Слишком много величия, слишком это замечательно — слишком много ответственности. Ведь, если бы ты действительно был равным Богу, это означало бы, что ничего не делается с тобой, все делается тобой. Больше не может быть жертв и злодеев —только результаты твоей мысли.
Говорю тебе: все, что ты видишь в своем мире, является результатом твоего представления о нем.
Ты хочешь, чтобы твоя жизнь «дала тебе передышку»? Тогда измени свое представление о ней. О себе. Думай, говори и действуй как Бог, Которым Ты Являешься.
Разумеется, это отделит тебя от многих — от большинства — твоих знакомых. Они назовут тебя безумным. Они скажут, что ты богохульствуешь. В конце концов ты им так надоешь, что они попытаются распять тебя.
И сделают они это не потому, что решат, будто ты живешь в мире собственных иллюзий (в большинстве своем люди достаточно великодушны, чтобы позволить тебе «сходить с ума по-своему»), а потому, что рано или поздно твоя истина начнет привлекать других — теми обещаниями, которые содержатся в ней для них.
Вот тут-то близкие тебе люди и начнут вмешиваться, потому что именно тогда ты начнешь представлять для них угрозу. Ведь твоя простая истина, в которой легко жить, может пред-ложить гораздо больше красоты, больше комфорта, больше мира, больше радости и больше любви к себе и другим, чем все, что могут выдумать твои соседи по Земле.
И эта истина, если ее примут, будет означать конец их путям. Она положит конец ненависти и страху, фанатизму и войне. Конец обвинениям и убийствам, которые свершались во имя Мое, Конец праву сильного. Конец лояльности и уважению, основанным на страхе. Конец того мира, который они знают —и который создавался тобою до сих пор.
Итак, будь готов, добрая душа. Ибо тебя будут поносить и оплевывать, обзывать и гнать и, наконец, обвинять, судить и выносить приговор — каждый по-своему — с того момента, когда ты примешь и начнешь свое святое дело —реализацию «Я».
Зачем же тогда вообще это делать, спросишь ты?
Но ведь тебя больше не беспокоит, одобряет ли и принимает ли тебя мир. Тебя больше не удовлетворяет то, что он дал тебе. Тебя больше не радует то, что он дал другим. Ты хочешь, что-бы боль исчезла, страдания прекратились, пришел конец иллюзиям. Ты уже пресытился миром — таким, каков он сейчас. Ты ищешь нового мира.
Больше нет нужды его искать. Теперь просто призови его.
Иисуса не тревожило предстоящее распятие — он ожидал его. Он мог бы взять и уйти, но не сделал этого. Он мог бы остановить этот процесс в любой момент. У Него было достаточно силы сделать это. Но Он не стал ничего изменять. Он позволил себе быть распятым, чтобы стать образцом вечного спасения человека. Посмотрите, — сказал Он, — на то, что я могу сделать. Посмотрите на то, что есть истина. И знайте, что это и многое другое способны сделать и вы. Ибо не говорил ли Я, что вы — боги? Но вы не верите. Если же вы не можете верить в себя — верьте в Меня».
Так велико было сострадание Иисуса, что он искал способ (и создал его), как повлиять на мир таким образом, чтобы все могли прийти в рай (к Самореализации) если не как-то иначе, то хотя бы через него. Ведь он победил страдание и смерть. Это можете и вы.
Величайшим провозвестием Христа является не обещание, что у вас будет вечная жизнь, — а утверждение, что она у вас уже есть. Вы не должны обрести братство в Боге — оно уже есть. Вы не получите все, что попросите, — вы уже все имеете,
Необходимо только знать об этом. Ты есть творец своей реальности. Какой ты мыслишь себе жизнь, такой она для тебя и обернется. И никак иначе.
Твоя мысль рождает реальность. Это первый шаг творения. Бог-Отец — это мысль. Твоя мысль — прародитель, который порождает все остальное.
Это один из законов, которые мы должны помнить.
Законы очень просты.
1. Мысль творит.
2. Страх притягивает подобную энергию.
3. Любовь — это все, что есть.
Любовь —это абсолютная реальность. Это — единственное. Это — всё. Ощущение любви есть твое переживание Бога.
Такова высшая Истина: любовь — это все, что есть, все, что было, и все, что когда-либо будет. Когда ты идешь к Абсолюту — ты идешь к любви.
Мастера —это те, кто выбрал Любовь. В любом случае. В любое мгновение. При любых обстоятельствах. Даже когда их убивали, они любили своих убийц. Даже когда их преследовали, они любили своих гонителей.
Вам очень трудно понять это, еще труднее так действовать. И все же это именно то, что всегда делал любой Мастер. Независимо от философии, независимо от традиции, независимо от религии — это именно то, что всегда делал любой Мастер.
Этот пример, этот урок демонстрировался для вас очень наглядно. Он предлагался вашему вниманию снова и снова. Из века в век и по всей земле. В течение всех ваших жизней в каждый момент времени. Вселенная использовала всю свою изобретательность, чтобы донести эту Истину до вас. В песнях и прозе, в поэзии и танце, в словах и движениях, в подвижных картинах, которые вы называете кинофильмами, и в собраниях слов, которые вы называете книгами.
Об этом кричали с высочайшей горы, на самом дне был слышен этот шепот. Во всех коридорах человеческого опыта эхо разносило Истину, в любви найдешь ответ. Но вы не слушали.
Так велико было сострадание Иисуса, что он искал способ (и создал его), как повлиять на мир таким образом, чтобы все могли прийти в рай (к Самореализации) если не как-то иначе, то хотя бы через него. Ведь он победил страдание и смерть. Это можете и вы.
Величайшим провозвестием Христа является не обещание, что у вас будет вечная жизнь, — а утверждение, что она у вас уже есть. Вы не должны обрести братство в Боге — оно уже есть. Вы не получите все, что попросите, — вы уже все имеете,
Необходимо только знать об этом. Ты есть творец своей реальности. Какой ты мыслишь себе жизнь, такой она для тебя и обернется. И никак иначе.
Твоя мысль рождает реальность. Это первый шаг творения. Бог-Отец — это мысль. Твоя мысль — прародитель, который порождает все остальное.
Это один из законов, которые мы должны помнить.
Законы очень просты.
1. Мысль творит.
2. Страх притягивает подобную энергию.
3. Любовь — это все, что есть.
Любовь —это абсолютная реальность. Это — единственное. Это — всё. Ощущение любви есть твое переживание Бога.
Такова высшая Истина: любовь — это все, что есть, все, что было, и все, что когда-либо будет. Когда ты идешь к Абсолюту — ты идешь к любви.
Мастера —это те, кто выбрал Любовь. В любом случае. В любое мгновение. При любых обстоятельствах. Даже когда их убивали, они любили своих убийц. Даже когда их преследовали, они любили своих гонителей.
Вам очень трудно понять это, еще труднее так действовать. И все же это именно то, что всегда делал любой Мастер. Независимо от философии, независимо от традиции, независимо от религии — это именно то, что всегда делал любой Мастер.
Этот пример, этот урок демонстрировался для вас очень наглядно. Он предлагался вашему вниманию снова и снова. Из века в век и по всей земле. В течение всех ваших жизней в каждый момент времени. Вселенная использовала всю свою изобретательность, чтобы донести эту Истину до вас. В песнях и прозе, в поэзии и танце, в словах и движениях, в подвижных картинах, которые вы называете кинофильмами, и в собраниях слов, которые вы называете книгами.
Об этом кричали с высочайшей горы, на самом дне был слышен этот шепот. Во всех коридорах человеческого опыта эхо разносило Истину, в любви найдешь ответ. Но вы не слушали.
Отвечать в темах могут только зарегистрированные пользователи. Вход • Регистрация.