Опубликовано: Сегодня
Просмотров: 1034
✅ Одобрено Администрацией
Как бросить пить?! Все равно не бросим пить. — Я знаю, Смотри!
Неизвестно, что будет с нашей страной через год-два-три, но то, что мы будем пить — это точно.
И неважно, как часто мы это делаем. Не важно, в какой компании и при каких обстоятельствах. Неважно, какие напитки мы выбираем. Важно, что все равно ничего не изменится. Мы будем пить. Так же как сейчас, так же как вчера, так же, как завтра и послезавтра. Потому что это наш образ жизни. А если кто-то не пьет, это только его личное дело. Это не значит, что он не человек. Или что он лучше нас.
И в итоге, после того, как мы решили, что не будем пить, мы напились.
Мы пили, смеялись, курили. Потом мы вернулись домой, и я легла спать. Я была так счастлива. Не было никаких мыслей о том, что я должна была бы делать дальше. Все, что у меня было в голове, это «Я не буду пить». На следующее утро я встала и стала думать о том, как я люблю свою жизнь. У меня больше не было никакого желания пить. В течение следующих двух недель я не пила. Но однажды вечером я выпила с друзьями.
Все равно будем покупать.
Это наша национальная забава. Мы будем пить, курить, сквернословить и ругаться матом. И даже когда нас будет больше миллиарда, мы будем делать это так же, как делали всегда, — с удовольствием и за компанию. Так что ничего страшного. Все равно не бросим пить — ЛЕГКО. А если все-таки страшно, то можно просто не пить и не курить. Или, например, не ругаться. Но это уже совсем другая история
Хоть и не в тему, и в лом. Все равно не будем жить — Только бы пить и пить… Вот и все, что нам осталось, В этой жизни, в этом мире. Нам бы только не сорваться, Не сорваться в омут с крыши. И не надо нам советов, Мы не станем их искать. Просто выпьем эту вето, Чтоб не мучиться, не ждать...
– сказал он, садясь за стол.
– Но ты-то, ты, может, и не будешь?
Света покачала головой. Она не знала, что делать. До сих пор ей не приходилось переживать такого разочарования. И к тому же ей было очень стыдно перед Вадимом. «Но ничего, – подумала она, – мы еще поборемся». Вадим, увидев Свету, обрадовался. Он даже вскочил со стула и обнял ее. Но потом, вспомнив о своем вчерашнем поведении, стал извиняться.
И по пьяне будем мы ругаться,
Если ты со мной сейчас живешь, Не надо мне с тобою расставаться. А я с тобой, как в омут с головой, В любовь, и в страсть, в безумие и нежность, Я знаю, что мы с тобой навек, Ты в жизнь мою вошла, как неизбежность. Мы любим друг-друга, без оглядки, Как дети малые, которые хотят играть, С тобой я чувствую себя ребенком, Мне в жизни так не хватало тебя. Я не хочу, чтоб ты меня бросала, Чтоб я тебя в слезах оставил, Но если это все же произойдет,
Все равно не станем жить,
Не хотим мы уходить, И не хотим любить. Мы и пьяны, мы и больны Каждый день, каждый день… Мы не знаем, что нам делать, Ведь не видим мы смысл. Если бросить пить и жить, То придется мне забыть, Как мы пили, как гуляли, Говорили, и любили, Но потом все позабыли. Вспоминать меня не надо, Я не помню, кто я, где я… Это все было когда-то, А сейчас я просто пью...
— Я вот тебе дам, — говорю, — не брошу.
Но, если хочешь, могу и бросить. И ты тоже бросай. Вместе и бросим. Я тебе обещаю. А ты мне. Мы с тобой договорились. Ты — мне, я — тебе. Согласен?
— Согласен, — говорит. — Но на каких условиях?
На каких условиях я буду тебе давать, а ты будешь мне давать?
Что я должен делать, чтобы ты не пил?
Так, говорю, это все несерьезно. Это ты меня на понт взял. Всерьез — это когда мы с тобой по-серьезному. Тогда, когда ты мне будешь давать, и я тебе буду давать.
Я хочу, чтоб мы с тобой жили дружно!
А если ты будешь пить, я уйду от тебя!
– Да ты что!
– испугался я. – Куда же я пойду?
В чем я пойду ходить?
– Не знаю, – ответила она. – Мне все равно, где ты будешь жить. Но пить ты больше не смей, слышишь?
Она заплакала и ушла из кухни. Я стоял и думал:
«Вот так начинается новая жизнь… И чего я боялся?
Что жизнь будет плохой?
Нет, она будет хорошей. Она будет замечательной. Вот только пить я не буду. Надо быть сильным». Так я решил для себя.
«Все равно не бро́сим пить!
» — советский фильм-комедия режиссёра Александра Орлова.
Фильм снят по мотивам пьесы А. П. Чехова «Медведь».
— Все равно напьемся, — сказал я. — И, по-моему, это в конечном счете одно и то же. Когда-нибудь мы научимся жить без алкоголя. Но пока мы не научимся, будем пить. Поэтому, если я не могу тебя оставить без присмотра, придется тебе меня терпеть. Я не собираюсь брать тебя с собой на работу. И домой я тебя брать не буду. Буду оставлять у себя. Ты не против?
— Нет, — ответил он. Мы сели в машину. Он сказал:
— Я хочу позвонить. Не возражаешь?
Я пожал плечами.
— с тоской ответила она.
— И вообще, не поминай меня, пожалуйста, к ночи. Я спать хочу. Она легла и отвернулась к стене. А он долго смотрел на ее затылок, на волосы, рассыпавшиеся по подушке, и думал, что ничего он не знает о ней, кроме того, что она его любит. И все. Так она сказала ему когда-то, а он поверил. Он сел у окна, глядя на дорогу, по которой уходили в ночь машины. Все равно не бросим пить — ПЕРСПЕКТИВА. Потом посмотрел на свою ладонь и вспомнил, как она лежала у него на коленях.